============ Полезные ссылки ===============
http://affiliatebiz.ru/  - блог по арбитражу трафика и монетизации сайтов
http://adultblog.su/  - блог по адалт бизнесу
http://adw-kupon.ru/  - магазин купонов Google Adwords и Facebook
http://glavprofit.ru/  - высокодоходные инвестиции в ПАММ счета, ZuluTrade...
http://trafficvip.ru/  - каталог партнерских программ
http://callpartner.biz/  - партнерская программа для онлайн и оффлайн площадок.
http://domensell.ru/  - регистрация доменов, хостинг – надежно!
http://Bablonow.ru  - форекс и финансовый беттинг.
http://SaasCenter.ru  - виртуальная АТС, голосовая почта, автоматический информатор...
http://mir-betting.ru/bonus-betmarket.html  - бездепозитные бонусы на форекс 50$!

 

 

 

PPC.5FOREX.RU
Теория PPC бизнеса

Спонсоры

Рефералам

Словарь оптимизатора, термины SEO

На главную UmaxSearch 3fn Marketing PeakClick
Бан (Ban), глаголы: банить, забанить, отправить в бан. Жаргонное выражение вебмастеров, происходит от английского «ban» – запрещать. Означает «наказание» поисковой машиной за применение спамерских методов (спам индекса поисковой машины, ключевых слов и т.п.), которое состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы поисковика.

Вес ссылки, толстая ссылка.
Толстая ссылка - ссылка со страницы с большим «весом». Авторитет этой ссылающейся страницы, тем выше, чем больше количество и чем сильнее ссылки уже на эту страницу. Вес (авторитет) страницы определяется каждым поисковиком по-разному. Для Google это PR (Page Rank). Но с другой стороны, вес ссылки тем меньше, чем больше других ссылок на данной странице (как внешних, так и внутренних). Различные коэффициенты тоже влияют на вес ссылки (тематика, например)

вИЦ. Взвешенный индекс цитирования (ИЦ) Яндекса, который как раз и используется в расчете релевантности поиска в Я, в отличие от тИЦ, котрый при расчете не используется.

Дорвей (дорвеи, доры), doorway (doorways), входная страница, страница-ловушка, дурьвэй. Страницы, оптимизированные специальным образом и имеющие хорошую видимость в поисковых системах («всплывают» в выдаче поисковиков). Предназначены для перехода на другой сайт, чаще всего редиректом.

Зеркало. Просто копия сайта, расположенная по другому адресу (имеет другой домен).

Индекс. База данных поисковой машины, так называемый инвертированный индекс. Обычно напоминает индекс терминов, применяемый в учебниках и научных изданиях. Содержит словарь слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Служит для поиска страниц с вхождениями заданных ключевых слов. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодических обходов Интернета.

Индексирование, индексация. Добавление страниц в индекс поисковой системы, либо роботом либо вручную.

ИЦ. Количество доменов, ссылающихся на сайт, рассчитанное по технологии компании Яндекс. Из общего числа доменов, как правило, исключаются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, ссылки из гостевых книг, форумов, ряда каталогов. Влияет на положение сайта в каталоге Яндекса. Обновляется еженедельно.

Клик (Click). Переход посетителя по ссылке (баннеру).

Клоакинг (маскировка). Происходит от английского to cloak (маскировать). Способ работы веб-сервера, когда пользователь, приходящий на страницы сайта, видит одно содержимое, а поисковая машина - другое. Реализуется при помощи файла “.htaccess” отслеживанием IP-адресов (также «user-agent») поисковых роботов и выдачи им другой информации. Клоакинг позволяет скрыть спам (переоптимизацию), благодаря которому страница находится высоко в результатах поиска, и выдать пристойное содержание пользователям. Обнаружение клоакинга в большинстве случаев приводит к занесению сайта в “чёрный список” поисковой системы и полному прекращению его индексации.

Ключевое слово, кейворд, киворд, кей, кивуд. От англ. «keyword» - запрос посетителя в поисковой системе. На основе списка кейвордов единой тематики строятся дорвеи и оптимизируются обычные сайты.

Конверсия, конвертация трафа, конверт. Отношение числа посетителей, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, пришедших на сайт. Также может идти речь об отношении числа посетителей сайта, воспользовавшихся предлагаемой на сайте услугой, к числу пользователей, увидевших рекламу сайта, либо услуги.

Контекстная реклама. Реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы составляет 3-4%, но нередко достигает и 30-40%. Подобная реклама обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей.

Кэш поисковика, снимок из кэша. Страница, записанная во время индексирования. Может отображаться, как только текст (Яндекс), так и все (Google).

Линкаторы, системы обмена ссылками. Система, позволяющая размещать свои ссылки на других сайтах и чужие на своем.

Мета-теги. Специальные указания для поисковой машины, находящиеся в тексте страниц, но не отображаемые пользователю в браузере. Чаще всего используют мета-теги Keywords и Description. Первый включает список ключевых слов, которым соответствует страница, а второй - её краткую аннотацию. Современные поисковики не придают серьёзного значения мета-тегам при ранжировании страниц.

Морда. Главная страница сайта.

Непотизм, непотистский спам, непот-спам. Простановка ссылок исключительно для учёта их поисковыми серверами и увеличения, таким образом, значений ссылочной популярности (в разных её модификациях), с целью повлиять на положение сайта в результатах поиска.

Оптимизации сайта, продвижение сайта, раскрутка сайта, поисковая оптимизация, SEO - набор действий по изменению сайта и элементов внешней среды с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам.

Пессимизация сайта - действия поисковой системы по понижению позиций сайта.

Поисковый робот. Программа, являющаяся составной частью поисковой машины, и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения их в базу поисковика. Порядок обхода страниц, частота визитов регулируется алгоритмами поисковой машины. Запретить индексацию всего сайта или его части можно с помощью файла robots.txt, содержащего инструкции для поисковых роботов.

Поисковый спам. Различные методы обмана поисковиков и их посетителей, с целью повышения ранга страницы в результатах поиска. Различные поисковики имеют разные определения того, что считать спамом; наиболее общее определение гласит “поисковый спам” - это любые приёмы или тексты, рассчитанные только на роботы поисковых машин, а не предназначенные для “живого” посетителя.

Показ. Просмотр страницы пользователем. Если речь идет о рекламных показах, то подразумевается демонстрация ссылки или рекламного баннера пользователю, включая многократный показ, вследствие перезагрузки страницы. Существует также понятие уникального показа - количество уникальных пользователей, просмотревших страницу или рекламный материал.

Промоутер. Индивидуум или компания, занимающиеся продвижением сайта в Интернете.

Ранжирование. Процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.

Редирект. От английского redirect (перенаправление). Программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу, возможно, не соответствующую интересам пользователя.

Результаты поиска. Также SERP (search engine result page). Страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему).

Релевантность. От английского relevant - относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.

Сквозная ссылка (сквозняк). Ссылка, которая находится на всех страницах сайта.

Словоформа. Одна из косвенных форм слова, полученная из нормальной формы слова (то есть, из именительного падежа существительного, неопределённой формы глагола) с помощью склонения или спряжения, например, “стол -> стола, столу, столом, столе, столы, столов…”, “мебель -> мебели, мебелью” и так далее). Для русского слова количество словоформ довольно велико - от двенадцати у обычного существительного до 80-100 у глагола.

Сниппет. Кусок текста страницы, показываемый при выдаче в поисковике.

Ссылочная популярность. От английского link popularity. Общее название технологий, позволяющих, при расчёте релевантности документа определённому запросу, учитывать авторитетность документа - наличие в Сети ссылок на этот документ или домен, на котором он находится, и текст этих ссылок. Существует несколько реализаций ссылочной популярности, применяемой различными поисковыми системами - PageRank (Google), ВИЦ (Яндекс), ИЦ (Апорт). Как правило, во всех существующих модификациях учитывается также ссылочная популярность доменов или документов, ссылающихся на данный домен или документ.

Стоп-слова. Служебные единицы языка, не несущие самостоятельной смысловой нагрузки. К ним относятся предлоги, союзы, междометия и т.д. Как правило, удаляются поисковой машиной из образа индексируемой страницы с целью снижения нагрузки на поисковый сервер и уменьшения размеров индекса. При обработке запроса пользователя стоп-слова также удаляются из запроса. У каждой поисковой машины обычно имеется свой собственный набор стоп-слов. К стоп-словам могут относиться и просто слишком часто встречающиеся в Интернете служебные последовательности знаков, например, http, www,.com.

тВИЦ. Тематический ВИЦ. Взвешенный индекс цитирования Яндекса, рассчитанный с учётом соответствия тематики сайтов, ссылающихся на данный, тематике данного сайта. Пока не применяется.

Титул, титл, title. Содержимое тега

Редактировал Adeka, Оригинал