============ Полезные ссылки ===============
http://affiliatebiz.ru/  - блог по арбитражу трафика и монетизации сайтов
http://adultblog.su/  - блог по адалт бизнесу
http://adw-kupon.ru/  - магазин купонов Google Adwords и Facebook
http://glavprofit.ru/  - высокодоходные инвестиции в ПАММ счета, ZuluTrade...
http://trafficvip.ru/  - каталог партнерских программ
http://callpartner.biz/  - партнерская программа для онлайн и оффлайн площадок.
http://domensell.ru/  - регистрация доменов, хостинг – надежно!
http://Bablonow.ru  - форекс и финансовый беттинг.
http://SaasCenter.ru  - виртуальная АТС, голосовая почта, автоматический информатор...
http://mir-betting.ru/bonus-betmarket.html  - бездепозитные бонусы на форекс 50$!

 

 

 

PPC.5FOREX.RU
Теория PPC бизнеса

Спонсоры

Рефералам

О компании FindWhat

На главную UmaxSearch 3fn Marketing PeakClick

  FindWhat.com, лидирующий разработчик и поставщик маркетинговых и коммерческих услуг, а также Espotting Media, Inc., европейский лидер платных справочных услуг, сообщили о завершении слияния двух вышеназванных компаний. FindWhat.com также поделилась информацией о будущих назначениях на руководящие должности и ожидаемых финансовых результатах в течении предстоящих трех кварталов 2004 года.

Объединение Espotting

Слияние американской компании FindWhat.com и европейской Espotting привело к появлению международного лидера в области маркетинга, осуществляющего свою деятельность в масштабах всего земного шара. Объединенная компания также предлагает справочную информацию о различных рынках трех материков и поддерживает отношения с более чем миллионом компаний.

"Процесс интеграции FindWhat.com и Espotting, а также обмен опытом между коллективами обеих компаний начался еще в прошлом году, - заявляет Крейг Писарис-Хендерсон (Craig Pisaris-Henderson), председатель и исполнительный директор FindWhat.com. - Мы в восторге от следующего этапа в развитии наших компаний, т.к. ищем новые рыночные возможности и пути развития".

По условиям договора об объединении, оглашенного 18-го июня 2003 года и дополненного 9-го февраля 2004 года, акционеры Espotting получают 7 миллионов непривилегированных акций FindWhat.com и 11,5 миллионов долларов наличными. FindWhat.com также выпускает опционы для покупки примерно 700 тысяч непривилегированных акций своей компании по цене 4,71 доллара в обмен на опционы и варранты, принадлежащие работникам и филиалам Espotting.

Новые назначения

FindWhat.com сообщила о назначении Филиппа Тьюна (Phillip R. Thune) на должность президента/главного исполнительного директора. Он выполнял обязанности главного исполнительного директора компании с ноября 2000 года, а с апреля 2000 года по июнь 2004 был главным финансовым директором.
FindWhat.com также сообщила о назначении Бренды Агиус (Brenda Agius) на должность главного финансового директора. С февраля 2004 года она работала главным заместителем директора финансов, а с апреля 2002 года по февраль 2004 года занимала пост заместителя финансового директора.

"Филипп и Бренда - ключевые фигуры компании, и эти назначения отражают важность ролей, которые они сыграли для компании и будут продолжать играть", - сказал Писарис-Хендерсон.

Изменения в намеченных целях

6-го апреля 2004 года FindWhat.com опубликовала EBITDA - ежеквартальную смету о доходах на 2004 и произвела реиндексацию дохода, приходящегося на акцию, начисленного до уплаты налогов. FindWhat.com считает, что его фактические результаты второго квартала 2004 года будут на уровне или немного выше, чем предполагалось в прогнозе от 26 апреля (доход компании - 27 миллионов долларов, EBITDA- 7,2 миллиона, а доход с акции - 0,27 доллара).

FindWhat.com, основываясь на оценке Espotting считает, что во втором квартале доход Espotting будет между 27 и 28 миллионами. FindWhat.com также исключает определенные статьи расходов и доходов, которые, по его мнению, единовременны или носят непродолжительный характер; Espotting получит между 1,5 и 2 миллионами долларов по EBITDA.

Espotting Network - одно из четырех подразделений компании Espotting, которые приобрела FindWhat.com, наряду с Miva и Comet Systems, купленными в течение первых шести месяцев 2004 года. "Мы потратили достаточно времени за последние несколько месяцев, изучая многочисленные пути интеграции, и решили воспользоваться преимуществом различных навыков и знаний, которыми обладает каждая из компаний, - сказал Филип Тьюн (Phillip R. Thune), президент/главный исполнительный директор FindWhat.com. - Мы определили ряд перспективных проектов, которые сможем реализовать при помощи таких наших подразделений как Merchant Service, Primary Traffic, Espotting Network, наших собственных услуг и сети FindWhat.com. Мы также планируем задействовать передовые технологии территориальной фильтрации для привлечения международных пользователей. Благодаря совместному росту и расширению возможностей мы определили, что можем увеличить инвестирование совместной деятельности в третьем и четвертом кварталах, что, как мы надеемся, увеличит инвестиционную привлекательность избранных направлений совместной деятельности. Мы продолжаем надеяться, что сможем достигнуть как минимум 20% EBITDA во второй половине 2005 года и верим, что эти инвестиции помогут нам достичь запланированных результатов еще раньше".

Принимая во внимание увеличение масштаба своих операций и увеличение числа стратегически важных предложений, FindWhat.com считает, что может рассчитывать на более высокие результаты в третьем и четвертом кварталах.

Доходы

Квартал Ожидаемый доход, млн долларов
1 25 (фактически)
2 27
3 55-60
4 60-67
Всего: 167-179

EBITDA

Квартал Ожидаемое значение, млн долларов
1 6,8 (фактически)
2 7,2
3 8,7-9,7
4 10,3-11,3
Всего: 33-35

О компании FindWhat.com

FindWhat.com предоставляет маркетинговые и коммерческие услуги, которые помогают компаниям, независимо от размера, на протяжении всего экономического цикла работы, включая поиск, привлечение и удержание покупателей. Компания функционирует по принципу создания виртуальных рынков, где покупатель и продавец сходятся в тот момент, когда они ищут товары и услуги в интернете. Это достигается благодаря таким услугам как предложение услуги/товара (bid-for-position), оплата за клик (pay-per-click), целевая реклама (keyword-targeted advertising). Компания предлагает эти услуги прямо рекламодателям через свою сеть FindWhat.com Network. Также свои услуги FindWhat.com предлагает крупным компаниям и порталам по всему миру, включая Lycos и Mitsui & Co., Ltd. Помимо этого Miva, торговое подразделение FindWhat.com, оказывает услуги по продаже программного обеспечения малым и средним предприятиям. Используя легкие в использовании, продуманные и свободно интегрируемые в браузеры программы в сочетании с развитой партнерской сетью, Miva помогает создавать и развивать бизнес в интернете малым и средним предприятиям. Подразделение FindWhat.com Comet Systems является лидером по продаже ПО для поиска на локальных машинах.

О компании Espotting

Espotting - это одна из лидирующих европейских компаний по предоставлению справочных услуг. Она осуществляет свою деятельность на онлайновом рынке, где рекламодатели конкурируют друг с другом за включение в справочные реестры, которые предоставляет Espotting. Рекламодатель платит только за трафик, который он получает. В настоящее время число активных рекламодателей Espotting насчитывает свыше 22700, среди которых British Airways, Norwich Union Direct, eBay и Lastminute.com. Espotting, являясь сетью, а не сайтом или порталом, выполняет свыше 1,4 миллиарда запросов в месяц по всей Европе.

FindWhat и Espotting объединяют сервисы платных списков

Европейская компания Espotting Media, предоставляющая услуги платных списков, была куплена американской компанией FindWhat.com за $163 млн. Обе компании дополняют друг друга, так как предоставляют схожие услуги на географически разных рынках, заявил представитель Espotting.

Компании работают на основе аукциона, на котором 24 часа в сутки 7 дней в неделю рекламодатели занимаются тем, что предлагают как можно большие суммы за то, чтобы их имена были расположены на самом верху рекламного списка.

Вместе оба предприятия смогут обеспечить местами 40 тысяч рекламодателей. Ожидается, что их доход в 2003 году будет составлять $140 млн. Сейчас у FindWhat.com в Европе около 16 тысяч клиентов.

FindWhat и BizJournals подписали соглашение о рекламе в поиске

Компания FindWhat.com сообщила, что заключила эксклюзивный контракт, касающийся рекламы, с Bizjournals - крупнейшим американским издательством, владеющим центральными деловыми газетами и популярными сайтами новостей.

По условиям договора FindWhat.com будет снабжать Bizjournals.com и все его региональные сайты новостей рекламой, привязанной к поисковым словам как вводимым в поле поиска, так и находящимся в тексте.

Реклама будет появляться после определения в процессе поиска местонахождения каждого регионального сайта Bizjournals.com и включения новой рекламы на основе pay-per-call. Дополнительная реклама FindWhat.com будет ориентироваться на контент страницы, на которой появляется реклама, сообщает SearchengineJournal.

FindWhat.com нашел свой путь к успеху
Платный поисковый движок FindWhat.com, потерявший в прошлом году более двух миллионов долларов, заявил наконец о появлении первых прибылей.

FindWhat.com подвизается на ставшем весьма популярным в последнее время поприще платных поисковых систем, где подписчики соревнуются за то, чтобы ссылка на их ресурс оказалась на первом месте в результатах поиска и затем платят еще за каждый клик на эту ссылку. Бизнес-модель компании оказалось настолько удачной, что за последнее время стоимость такого «клика» поднялась с шести центов в начале этого года до пятнадцати центов в конце третьего квартала. Даже несмотря на обычный сезонный спад интернет-активности, чистый доход FindWhat.com в третьем квартале вырос на 400% по сравнению с апрелем-июнем. Сейчас компания ищет возможности выхода на монстров американского Интернета на предмет включения листингов FindWhat.com в результаты поиска этих серверов. В их число уже входит такой крупный ресурс, как Excite@Home (хотя будущее последнего пока под большим вопросом).