============ Полезные ссылки ===============
http://affiliatebiz.ru/  - блог по арбитражу трафика и монетизации сайтов
http://adultblog.su/  - блог по адалт бизнесу
http://adw-kupon.ru/  - магазин купонов Google Adwords и Facebook
http://glavprofit.ru/  - высокодоходные инвестиции в ПАММ счета, ZuluTrade...
http://trafficvip.ru/  - каталог партнерских программ
http://callpartner.biz/  - партнерская программа для онлайн и оффлайн площадок.
http://domensell.ru/  - регистрация доменов, хостинг – надежно!
http://Bablonow.ru  - форекс и финансовый беттинг.
http://SaasCenter.ru  - виртуальная АТС, голосовая почта, автоматический информатор...
http://mir-betting.ru/bonus-betmarket.html  - бездепозитные бонусы на форекс 50$!

 

 

 

PPC.5FOREX.RU
Теория PPC бизнеса

Спонсоры

Рефералам

ВВЕДЕНИЕ В PPC

На главную UmaxSearch 3fn Marketing PeakClick
PPC это аббревиатура от Pay Per Click , т.е. Платим За Клик. Термином PPC называют партнёрские программы, оплачивающие клики, которые делают сёрферы*, которых вы на эти программы посылаете.

* сёрфер ( surfer ) – любой человек, серфящий по интернету.

Итак, начнём с того, что у вас есть траффик, т.е. некоторое количество серферов ежедневно бывает на вашем сайте (сайтах). И вы конечно же задались вопросом - "А как бы из этих людей выжать денег?". Самое простое, и зачастую самое эффективное решение - сливать всех их или часть из них на PPC -партнёрку.

Принцып работы PPC такой:

Всё вертится вокруг фида. Фид - это динамическая страница, которая генерится специальным скриптом в соответствии с определённым кивордом (keyword). Например, у вас есть траффик по тематике casino . Вы шлёте этот траффик на фид по ссылке типа
http://yourdomain.com/index.php?q=casino
(т.е. кивордом в этом примере является слово casino )

Скрипт фида при этом генерирует страничку, полную рекламных объявлений о казино, покере и рулетке. Эти объявления принадлежат рекламодателям (адвертайзерам), с которыми PPC-партнёрка заключила договор. В соответствии с этим договором, если человек кликнет по одному из рекламных объявлений, рекламодатель должен заплатить PPC -партнёрке определённую денюжку. Эта денюжка, или стоимость клика, называется бид (bid). Часто в нашей среде можно наткнуться на выражение "биды на казино увеличились" или "выросли биды на фентермин". Это означает, что стоимость клика по результатам выдачи фида по определённому киворду (casino и phentermine в данном случае) изменилась в лучшую сторону. Соответственно с одного и того же сёрфера вебмастер будет получать больше денег.

Взаимодействие PPC-партнёрки и её рекламодателей можно сравнить с тем, как если бы рекламодатели платили газете, в которой они размещают свои объявления, каждый раз, когда какой-нибудь читатель этой газеты обратил внимание на их объявление и позвонил по указанному телефону.

При этом сколько платить PPC-партнёрке за клик, т.е. какой установить бид - решает рекламодатель. А он руководствуется соотношением прогнозируемая прибыль/затраты. В казиношном онлайн-бизнесе, например, прибыли нереально высокие, соответственно за таргетированный траф (targeted traffic - трафик, заинтересованный определённой темой, в данном случае - казино и азартными играми в целом) воротилы онлайн-казино могут позволить заплатить PPC-партнёрке довольно большие суммы. На момент написания статьи казиношные биды составляют 3-4 доллара за клик.
Ну а если фирма занимается выращиванием калифорнийских дождевых червей, спрос на их продукцию невелик, прибыли у них небольшие - тогда фирма как рекламодатель не может себе позволить тратить сколь-нибудь серьёзные деньги на интернет-рекламу и соответственно выставляет бид на киворд "купить калифорнийских дождевых червей", ну скажем, в два цента за клик. К чему это я всё - чтобы вы не задавались потом вопросом "Почему это на фентермин бид 5 долларов, а на зелёные козявки - всего полцента".

Итак, вы привели сёрфера на фид, что подразумевает, что этот серфер более-менее заинтересован в той информации или услугах, которые ему могут предоставить компании, чью рекламу он видит на фиде. Скажем, серферу страсть как необходимо найти онлайн аптеку, продающую Виагру. Вы его приводите на фид, где красуются не менее 20 объявлений о продаже Виагры. Серфер заинтересовывается одним или несколькими объявлениями и кликает на них. Рекламодатели, на чьи объявления кликнул сёрфер, выплачивают PPC-партнёрке несколько долларов. А партнёрка в свою очередь, выплачивает деньги вам, но не всю сумму, которую она получит от рекламодателя, а только бОльшую часть (как правило от 70% до 99%). Ну естественно - это и есть смысл работы PPC-партнёрки: присваивать себе небольшую часть денег от каждого клика, который делает приведённый вами сёрфер.

Как мы уже знаем, биды на каждый киворд - разные. Более того, даже на один и тот же киворд биды разные (по двум причинам):

1. Рекламные объявления в самом верху фида стОят дороже, в самом низу - дешевле. Соответственно чем ниже находится рекламное объявление, на которое сёрфер кликнул - тем меньше денег вы получите. Правда, сверху-вниз стоимость бида не падает очень уж сильно, обычно не больше чем в полтора-два раза.

2. Разные люди по-разному стОят (немного попахивает невольничьим рынком, правда? :) )

Объясню - американский траффик - самый платёжеспособный и поэтому самый желанный и самый дорогой. То же самое и с европейским траффиком из развитых стран. Восточно-европейский траффик, арабский траффик, Азия - дёшевы. Некоторые страны PPC-партнёрки вообще не принимают - в Китае живёт огромное количество людей, но на данный момент они, как траффик, никому не нужны, ибо неплатёжеспособны.

Трафик можно слать на так называемые общественные фиды - т.е. уже готовые сайты с настроенными фидами. Вам только нужно направить сёрфера на них по определённой ссылке, в которой в виде переменной передаётся ваш ID в партнёрке - чтобы партнёрка знала, от кого пришёл сёрфер, и кому надо заплатить денюжку, если этот сёрфер сделает клик.

Я предпочитаю делать свои собственные фиды. Для этого из мемберской части (т.н. админка) сайта PPC-партнёрки надо скачать скрипт фида и установить его на один из своих собственных сайтов. Закачиваем скрипт фида себе на сайт, делаем необходимые изменения в конфигурационном файле (прописываем там свой ID и количество результатов, которые должен показывать фид - от 1 до 20) и меняем, если считаем нужным, внешний вид странички, на которой будут выводиться результаты работы фида - ну там, шапку красивую сделать или цвета со шрифтом изменить... Более подробно про это я расскажу вам в следующей статье.

Ну вот, ваш собственный фид готов и настроен. Осталось только полить его трафом. Это можно делать несколькими способами:

1. Яваскрипт-редирект:

Пишем после тэга </head> следующее:

<script>
<!--
window.location = "http://вашфид.com/index.php?q=ваш киворд "
//-->
</script>

Если сёрфер приходит на сайт и у него в браузере не выключен яваскрипт, он тут же редиректится на фид, и есть большая вероятность, что он там на что-нибудь кликнет и принесёт пару центов (долларов) хитрому вебмастеру.

Приведённый выше код редиректа очень простой и если ваш траффик идёт с поисковиков, то есть вероятность, что боты поисковиков это дело прочухают и забанят нахрен ваш домен. Поэтому лучше использовать конструкции похитрее, типа вот этой:

 

 

Здесь тот же самый код редиректа порезан на мелкие кусочки, которые потом браузер серфёра склеивает друг с другом, как ему указывает функция eval .

Ещё лучше будет, если и адрес фида также разбить на отдельные куски, так как были случаи, когда поисковые боты выдёргивали ссылку на фид из такого редиректа и потом индексировали фид почём зря. Ну и можно это дело полирнуть, подвергнув код редиректа криптованию. Юзните гугль на предмет "encript javascript" - найдёте много интересного.

2. Прямая ссылка.

То есть не совсем прямая, если мы не хотим, чтобы поисковые боты днем и ночью индексировали наш фид, делали по несколько тысяч сёрчей в день, а под конец нахрен забанили домен, на котором находится фид. Пишите ссылки с помощью того же ява-скрипт, который боты пока ещё очень плохо понимают и не выполняют. говоря "прямая ссылка", я хотел сказать лишь, что на вашем сайте в самом заметном месте можно сделать блок ссылок из кивордов, интересных вашей аудитории, и через них уже слать народ на фид. Ну например:

<a href="http:// вашфид .com/index.php?q=Viagra">Viagra</a>
<a href="http:// вашфид .com/index.php?q=Free Sex">Free Sex </a>
<a href="http:// вашфид .com/index.php?q=Sex toys">Sex toys</a>

Ну и так далее. Что-то подсказывает мне, что самые хитрые из вас уже подумали - "а почему бы мне в ссылке на Виагру (средний бид около одного-двух долларов) вместо Viagra не написать Free Porn ! Click here ! Или вообще слать народ на виагру через картинку голой Памелы Андерсон?"

Предупреждаю - такой трюк сработает. Вы сразу же увидите целую кучку бабла у себя в статистике. Но должен вас огорчить - как только PPC-партнёрка заподозрит что-то неладное, или на ваш траф поступят жалобы от рекламодателей (ещё бы, с какого перепугу человек, который хотел посмотреть на Памелу Андерсон, будет покупать у какой-то там онлайн-аптеки Виагру?) - ваш аккаунт заблокируют, а кучка бабла в админке так и останется циферками на мониторе. Почему? Потому что согласно правилам PPC и здравому смыслу человек, пришедший на фид по ссылке, должен увидеть на фиде в точности то, что было указано в тексте ссылки. Если человек кликнул на фразу "Русские дефчёнки в бане", так и выдача фида должна быть посвящена теме "русских дефчёнок в бане".

Ну вот, вроде всё пока.