============ Полезные ссылки ===============
http://affiliatebiz.ru/  - блог по арбитражу трафика и монетизации сайтов
http://adultblog.su/  - блог по адалт бизнесу
http://adw-kupon.ru/  - магазин купонов Google Adwords и Facebook
http://glavprofit.ru/  - высокодоходные инвестиции в ПАММ счета, ZuluTrade...
http://trafficvip.ru/  - каталог партнерских программ
http://callpartner.biz/  - партнерская программа для онлайн и оффлайн площадок.
http://domensell.ru/  - регистрация доменов, хостинг – надежно!
http://Bablonow.ru  - форекс и финансовый беттинг.
http://SaasCenter.ru  - виртуальная АТС, голосовая почта, автоматический информатор...
http://mir-betting.ru/bonus-betmarket.html  - бездепозитные бонусы на форекс 50$!

 

 

 

PPC.5FOREX.RU
Теория PPC бизнеса

Спонсоры

Рефералам

Зачем нужна регистрация по приглашениям, например в KLIKVIP?

На главную UmaxSearch 3fn Marketing PeakClick

 Список сайтов с регистрацией только по инвайтам огромен. И причины у них для таких мер самые разные. Google, например, видимо, просто ограничивает поток пользователей на новые сервисы, например, на GoogleAnalytics. Причем у Гугла есть две системы инвайтов – одна – когда только сам Гугл может вас пригласить, а вторая, - когда зарегистрированный пользователь получает определенное количество инвайтов и сам может пригласить своих друзей, коллег и знакомых. Первая нужна для сдерживания количества пользователей, вторая – для увеличения.

Klikvip

Причина 1. Сырой продукт
Бета-тестирование – процесс нелегкий, у некоторых сервисов есть шансы открыв такое тестирование сползти по количеству багов в настоящую альфу, вот они и пытаются ограничить количество пользователей регистрирующихся на сервисе в самом начале.

Причина 2. Дай качество!
Если за пользователя есть кому поручиться и его пригласили – значит он, скорее всего:
1. не станет спамить – для спаммера путь регистрации по приглашению слишком долог и труден.
2. будет создавать качественный контент – залог успеха любого современного сервиса, базирующегося на пользовательском контенте.
3. будет привлекать новых пользователей, образовывая качественные связи внутри системы.

Итого: Регистрация по приглашениям нужна для создания качественного комьюнити для старта площадки.

Причина 3. Жадность и добродетель
Тут уже интереснее. Идея вот какая. У пользователя отбирают определенную возможность, чтобы потом эту возможность ему вернуть. Такой подход неизменно пробуждает интерес. Мы редко осознаем ценность чего-либо, пока не потеряем это. Пусть иногда эта ценность мнимая.

Вот пара примеров.
Ситуация 1: Приходит пользователь на новый сервис. Заинтересовался. Нажимает кнопочку «Регистрация». А ему и говорят: У вас есть приглашение? Если есть, введите код, а если нет – введите ваш e-mail и мы вас сами пригласим, когда наступит время. Пользователь говорит: Ах вы …., я, пользователь, к вам пришел, а вы меня не пускаете? Значит я вам не нужен? Давненько я не видел, чтобы пользователи были не нужны. Пользуйтесь сами своим сайтом. Пойду к другим. И благополучно уходит с сайта и никогда больше на него не возвращается.

Ситуация 2: Приходит другой пользователь: Так, что тут у нас? Не пускают? Как так, меня, и не пускают? Да я сейчас… Следующим шагом охваченный праведным гневом пользователь отправляется куда-нибудь на Яндекс Блоги или в Гугл и, конечно же, находит там себе инвайт, который раздают счастливые зарегистрировавшиеся пользователи в своих блогах и форумах.

Итак, наш герой на сервисе. Он зарегистрировался, ему все нравится. Он думает: какой я молодец, обвел их вокруг пальца, нашел инвайт и всего-то за пять минут. О, да я теперь сам могу инвайты слать! Приглашу-ка я своих друзей, а то будут мучаться.

Итак, в худшем случае он приглашает от 1 до 10 своих друзей. А в лучшем – пишет в своем блоге что-нибудь типа «Кому инвайты на ...?». И начинает раздавать приглашения читателям своего блога или форумчанам из своей тусовки. Желание помочь ближнему не дает покоя очень многим, как бы не говорили, что жадность у нас в крови.
Сами пользователи начинают активно распространять информацию о социальной сети или другом новом сервисе и привлекать все новых участников.

Ничего не получается?
Самый важный фактор для успешной работы и развития сайта по приглашениям – это качество самого сайта, степень его интересности для пользователя. Вирусный маркетинг работает только для качественного продукта. В противном случае, как ни старайся – затея обречена на провал.